«Когда я училась в десятом классе, я получила травму ноги, так что работать не могла. Жила с бабушкой, мама тогда попала в больницу. К бабушке захаживала бездомная, — ‘бомжиха’, — которую она кормила едва ли не каждый день. Однажды я спросила: «А почему она каждый день к нам ходит?» Мне ведь к холодильнику и подходить было запрещено лишний раз. Бездомная её науськала, — или бабуля моя так относилась ко мне, — но из дома меня выгнали. Прямо в ночь.

Середина декабря. В кармане телефон и ключи от квартиры, — больше ничего. Травма была серьёзной, после операции далеко ходить я и не могла. Бабуля мне сказала на прощание: «Сдохнешь у первой помойки, а с утра пойдут люди на работу, понесут мусор и увидят тебя у контейнера [замёрзшей]!»
На улице зима. Думаю: «Вот, все говорят, есть Бог на свете. Если есть, то выживу. Нет, — ну, значит, не судьба!» Дошла до угла дома… На улице мороз! Людей нет: ночь. И зазвонил телефон. Самое неожиданное: позвонили знакомые, которых года 4 не видела. У них даже моего номера телефона не было, — непонятно, как выяснили… Спрашивают (посреди ночи), чем я занимаюсь. Я, в шоке, говорю: «Ничем.»
— Мы дом сняли. Если хочешь, приезжай! Вызовем такси! Будем жить компанией.
— Отлично…

Правда, компания, конечно, подобралась своеобразная. Народ собирался в том доме не хороший. Деньги легко могут украсть или телефон… Драки, разборки. Но выбора и не было. Вызвали мне такси, приехала к ним. Рассказала историю свою, — мне сказали:
— Живи тут тогда.
Жили, конечно, ужасно. Хозяин дома приезжал, скандалил постоянно. А что делать!..

Как-то весной залезли через форточку в один дом. Отмечать праздник… И вызвал кто-то на нас полицию. Все убежали, конечно же, а я — нет)
Недалеко дежурили два полицая, которые прибыли первыми) Вышли на улицу, поговорили. Один говорит:
— Будешь кофе?
И мы пошли пить кофе. Познакомились. Так начался следующий этап моей жизни: он забрал меня жить к себе, познакомил с родителями. Замуж позвал) Удивлялся только, почему я его со своими «родителями» познакомить не хочу. 

Прожили вместе долго. Часто брал меня с собой на работу) Ох, я там насмотрелась на всякие семьи неблагополучные и т.д.! Зато точно поняла: НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ! Поступила в колледж, теперь ЕСТЬ ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ, ЕСТЬ РАБОТА. ЖИЗНЬ ЕСТЬ. СЕМЬЯ.
Я считаю, что тот ‘МЕНТ’ (теперь называют: полицейский) МЕНЯ и СПАС… Уму разуму научил. Заставил поверить в себя.

Лет 5 спустя после того, как меня выгнала бабуля, вернулась из любопытства в свою квартиру. (Выяснилось, что я-то ведь СОБСТВЕННИКОМ БЫЛА. Да и жили мы на АЛИМЕНТЫ, которые платил мой отец! Хотя мне говорили, что он «ничего не платит»!)
Оказалось, бабуля пустила к себе ту самую бомжиху жить, а та тащила в дом всё, что ни попадя*! То есть, вещи с мусорки и просто даже мусор. Запах стоял — жуть!.. Это — дно!.. Квартира просто убита была, вся!
Года два я боролась с этой бомжихой: она пыталась вернуться жить в МОЮ квартиру! 

 Жить там было невозможно, я приезжала делать ремонт еженедельно, — потихоньку дело шло. Но женщину эту выжила таки (с криками и воплями, ушла вместе с барахлом, которое затащить ко мне домой собиралась!). И ещё 5 лет выплачивала долги за квартиру.
Выгнали меня на улицу, когда мне только-только исполнилось 16 лет. А заехать в свою собственную квартиру (после ремонта и пр.) я смогла только 7 лет спустя!..

Помогла один раз парню, — тоже оказался на улице. Ему тоже было лет 16, как когда и я на улице очутилась. Поругался с родтелями, ушёл из дома, познакомился с нехорошими людьми. Съездил на вахту поработать, а когда вернулся, эти люди увезли его за Слободской, отобрали деньги и телефон, одежду отобрали… Перед этим, кстати, набрали на него кредитов тыщ 700 000, и ВЫБРОСИЛИ его НА ДОРОГЕ. Люди с криминальным прошлым.
В деревне кто-то дал ему одежду, он ночевал в сарае. Помог людям дрова сносить раз, его за это накормили. Пешком шёл оттуда, и мы познакомились. Я его пустила в комнату, помогла ему найти работу. Сказала, что сдам ему комнату за 2500. Одежду дала и деньги в долг, на продукты. Парень стал работать. Затем родители стали его искать: мол, уехал на вахту и пропал. Я их нашла, всё им рассказала. Они через меня тоже стали ему деньги, продукты передавать. Так у них постепенно старая ссора забылась, и он вернулся домой.

Зато когда меня на деньги кинули, после полугода разбирательств всё таки состоялся суд и один из «нехороших людей» таки сел, со словами: «С такой, как ты, лучше не связываться!»
Я ему: «А то! Поживи с 15-ти лет на улице и посмотрим, че с тобой станет! ЖИЗНЬ ПОКИДАЕТ и многому НАУЧИТ!»

Меня спрашивают: а как же твоя мама? Как случилось так, что ты на улице оказалась? Мамка в больнице лежала, они ни че не знала про меня. Да и бабушку слушала: бабуля на неё морально давила. А после больницы мать меня не узнала даже… Когда я её увидела, говорю:
— Я Маша (имя вымышленное), дочь твоя.
Она:
— А у меня, что ли, дочь есть?
Я тогда думала: «Ну прям, какая жжжесть в жизни!!!»

А бабушку когда вспоминаю… С ней ведь ситуация ещё в начале осени — конце последнего лета интересная была: я подрабатывала, когда мы с ней жили на даче. При желании найти работу и в 15 лет можно, работала я уже тогда. Можно полы мыть, можно красить… Много можно чего в жизни делать, когда деньги нужны!
Бабуля моя подсекла, что у меня деньги есть, и начала их таскать потихоньку, ночью. Я тогда даже не поняла. Думала, что потеряла. Раз потеряла, другой раз… Потом лето стало заканчиваться, подработка тоже, и она меня точно так же (как уже позднее в декабре того же года) выставила на улицу: мол, иди отсюда! И я в шортах и майке в начале осени до дома добиралась; в Кирове на тротуарах наледь в тот день была…
Было, о чём задуматься, уже в тот день! Да я ПРОСТО НЕ ПОНЯЛА: мелкая была. Её ИНТЕРЕСОВАЛИ ДЕНЬГИ. Учитывая, что и жила она на алименты с моего отца (и мне при этом врала),.. Деньги её интересовали в первую очередь! Всегда!
Она меня с самого моего детства, в принципе, хотела в детдом сдать, да дед не давал. Когда я училась в школе, могла зайти ко мне в 6 утра, вылить на лицо ведро ледяной воды и бить сырым полотенцем по лицу… И так не один раз. Так что с головой у неё, видимо, давно уже было что-то ‘не то’.»